Будем рады вашему звонку или письму с 9.00 до 19.00. В субботу и воскресенье у нас выходной

Отправить сообщение
Представьтесь:
Ваш Email:
Ваше сообщение:
Закрыть

Фирменный стиль и его значение

Итак, для чего же нужен фирменный стиль? Чтобы вас узнавали, чтобы клиенты не путались и знали что обращаются именно к Вам. Плохой фирменный стиль либо его отсутствие не принесут вам популярности и высокой репутации среди клиентов.

Фирменный стиль - это набор графических элементов и шрифтовых решений, которые располагаются на всех корпоративных объектах, от фирменных бланков до транспорта.

Отметим, что не всегда компании ограничиваются созданием стиля только печатных материалов. Для того, чтобы фирме максимально соответствовать своему стилю необходимо разработать дизайн фирменных интерьеров и экстерьеров, дизайн формы сотрудников, дизайн упаковки, а иногда и дизайн различных предметов, начиная с сувенирной продукции, заканчивая дизайном фирменной мебели.

Дизайн печатных материалов

Через любую компанию, её партнеров и клиентов проходит множество документации (фирменные бланки, факсимильные бланки, визитки, конверты, папки для документов и т.п.), следовательно эти документы должны иметь идентичный стиль оформления, чтобы не было путаницы у партнеров, а клиентам было приятно видеть красивые и правильно оформленные приглашения, визитки, бланки договоров и многое другое, что вы им предложите. При создании фирменного стиля это учитывается в первую очередь.

Мы сделаем для вас дизайн любых печатных носителей, какие пожелаете. Все это входит в услугу разработки фирменного стиля, а правила оформления подробно описываются в бренд-буке. Также, при желание, нам не составит труда сделать дизайн транспорта, оформить интерьеры и разработать дизайн одежды сотрудников.

Создание бренд-бука

Бренд-бук создается, как правило, для сотрудников фирмы и ее партнеров. В нем подробно описаны все пункты, относительно фирменного стиля, например: как можно и нельзя использовать логотип, какую бумагу использовать для полиграфии, о фирменном шрифте, как правильно оформлять транспорт, какие должны быть отступы и размер текста в документах; в общем, все возможные правила вы сможете найти в бренд-буке.

Создание бренд-бука не входит в стоимость фирменного стиля, а заказывается отдельно. Но в любом случае, вы получите краткое руководство по использованию фирменного стиля, даже если не заказывали бренд-бук.

Сувенирная продукция

Каждому клиенту приятно получить от вас какую-нибудь мелочь или сувенир. Любая из этих вещей может быть не только подарком, но и носителем рекламной информации, если на ней изображен ваш логотип или элементы фирменного стиля. Наличие сувенирной продукции благоприятно скажется на целостности вашего фирменного стиля. Сувенирной продукцией может быть любой предмет с элементами фирменного стиля, но обычно это - ручки, карандаши, подарочные пакеты, календари, кружки, визитницы.

Дизайн упаковки

Допустим, ваша компания выпустила новый продукт. Товар лежит на складе и вы думаете, что нужно все то упаковать и начать реализацию, но не хотите использовать стандартную упаковку, так как считаете, что ваши товары лучше, чем у конкурентов а взгляд покупателя должен первым упасть на него. В этом случае Вам нужно заказать дизайн упаковки. Но даже товары, которые долго существуют на рынке нуждаются в новом дизайне упаковки, чтобы освежить взгляд потребителя.